Эффект от продающих страниц - правда или миф?

Landing-Page-1.jpgПродающая или посадочная страница – не звучит, правда? Модное слово «landing page» автоматически накручивает стоимость за ее разработку, ведь вам сделают не просто продающую страницу, а качественный лэндинг, который обязательно приведет толпу клиентов. На деле же как корабль ни назови… ну вы поняли ;-)

Проблема сбора лидов, другими словами - целевого действия потенциального клиента, упирается в амбициозность владельца сайта. Всегда кажется, что можно больше. Что ж, мы только за. Лэндинг направлен на то, чтобы избавить пользователя от необходимости изучать сайт, а прийти, увидеть и… сделать заказ! В один голос все рекламные компании утверждают, что только грамотный лэндинг сможет принести вам максимальный объем продаж. Потому и стоимость посадочной страницы колеблется от 25 до 50 тысяч рублей. Ведь это - настоящее искусство. Или нет? Давайте разбираться.

Что необходимо сделать прежде, чем разработать эффективно работающую продающую страницу:

1.    Начиная с общего анализа рынка, стоит вычленить целевую аудиторию с учетом специфики деятельности компании.

2.    Составить уникальное предложение, мимо которого не пройдет ни один потенциальный клиент. Стоит сделать акцент на том, что продающая страница – это не одностраничник с унылым текстом, контактами и списком товаров. Вы должны смотивировать клиента обратиться именно к вам, а значит, он должен получить с этого какую-то особую выгоду.

3.    Про текст так или иначе не стоит забывать. Он не должен быть наглым и кричащим, он должен консультировать и объяснять, почему вашему клиенту нужен именно этот товар. Как в целом и любой текст на вашем сайте в рамках его развития. Только учитывайте, что текст лэндинга должен быть максимально емким и доносить до клиента мысль в двух строках. Не забывайте, что человек по своей природе ленив. А цель любой посадочной страницы – сэкономить время пользователя.

4.    Разработка дизайна страницы. Здесь не стоит забывать, что если у сайта имеются запоминающиеся детали, их нужно использовать и в лэндинге. Не используйте приемы нечестных коммерсантов, не создавайте себе «искусственного конкурента» и не обманывайте своего покупателя.

5.    Повторимся, делать заказ на продающей странице должно быть максимально просто. Заказ в два клика – это не панацея для любого бизнеса, но если у вас много товаров или услуг, обязательно должна быть понятная и логичная выборка, простая и короткая форма заявки. Не нужно заставлять клиента заполнять все его данные вплоть до почтового индекса. Если он сделает заказ и вам необходима расширенная информация, вы можете ее запросить следующим шагом.

6.    Еще одна маркетинговая уловка – это тизер, который уместен на продающей страницы как нигде.

 

А теперь самое интересное: стоит ли продвигать посадочную страницу отдельно? Вы можете разместить свой лэндинг на отдельный домен и пытаться продвигать его одновременно с сайтом, предварительно скрестив пальцы в надежде, что поисковик не забанит за совпадение контактов. Сразу развеем этот миф – вы не сможете продвинуть в топ по конкурентным запросам статическую страницу. И единственное, что можно использовать в этом случае – запуск на нее отдельной контекстной рекламной кампании. В таком случае возникает логичный вопрос – для чего нужен отдельный домен? Чтобы сбить с толку клиента и постараться его убедить, что это другая компания. Но как мы писали выше, обманывать покупателя не стоит.

 

Вывод: создавать лэндинг на коммерческом сайте стоит обязательно, он действительно способен в разы увеличить объемы продаж. Но доверять в этом деле нужно только профессионалам.