Репутационный менеджмент

Двадцать первый век – век интернет-технологий. Постепенно привычка искать информацию о товаре в интернете развилась почти у 100% представителей интернет-сообщества. А это и ваши непосредственные клиенты.  Стоит ли говорить о том, что отзывы в интернете не всегда положительные, а один негативный отзыв среди десяти положительных может в итоге повлиять на решение клиента и в корне его изменить.

Что предлагаем мы?

  • Отслеживание любой негативной информации о компании, при возможности удаление ее, либо вытеснение «отзыва» за пределы первых страниц выдачи;
  • Создание общего положительного имиджа организации;
  • Опровержение ложной информации о компании;
  • Ответы на вопросы о продукции компании от лица таких же пользователей, а не заинтересованного лица;
  • Составление и распространение пресс-релизов.