Реклама в социальных медиа

Реклама в интернете – какая она должна быть, чтобы ее обязательно заметили? От площадки, на которой размещается рекламное сообщение, во многом зависит эффективность этого сообщения.  Наиболее эффективные для размещения площадки – это то, что мы называем социальным медиа – блоги, форумы, тематические порталы и социальные сети.

Продвижение путем прямого контакта с потенциальным клиентом – наиболее эффективное. Аудитория социальных медиа наиболее активна и нацелена на обратную связь.

Этапы и технологии проведения рекламной компании в социальных медиа

  1. Разработка концепции продвижения. Здесь мы подробно описываем концепцию продвижения – идею размещения, контент,  площадки для размещение, методы и способы корректирования рекламной компании.
  2. Создание вирусного контента. Качественно-составленный вирусный контент будет продвигать себя путем множественных репостов. Текст, картинка или видеоролик несет в себе сообщение о бренде, в то же время не является рекламой в ее классическом понимании.
  3. Выбор тематических площадок для размещения контента. Подбирая площадки для размещения, мы учитываем только те, в которых будет максимальный отклик, тем самым делаем рекламную компанию действительно эффективной.
  4. Размещение вирусного контента.
  5. Контролирование процесса и внесение возможных правок.