Контекстная реклама

Инструменты контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AddWords позволяет выводить в результатах выдачи вашу компанию независимо от состояния продвижения. Контекстная реклама, как правило, предлагается для использования пока не достигнут ТОП. После этого рекламная компания может быть приостановлена, либо оставлена для увеличения эффективности (занимание сразу двух позиций в ТОПе). Мы также заметили положительную динамику в поисковом продвижении при использовании контекстной рекламы. Подробнее мы писали об этом в нашей статье. Так как этот инструмент размещения рекламы предоставляется на платной основе, то в зависимости от бюджета можно выбрать положение вашего объявления – над непосредственной выдачей (одна из трех первых строчек), либо под ней (одна из четырех последних строк)

Как показывает наш опыт, в зависимости от деятельности организации, размещение контекстной рекламы может быть как более эффективно, чем обычное размещение, так и менее. Перед тем, как проводить кампанию по контекстной рекламе, мы всегда обсуждаем все подобные нюансы, согласуем примерный бюджет и переходим к подбору ключевых слов и составлению контекстных объявлений.

Кстати, мы уверены, что от того, как составлено объявление, на 90% зависит его эффективность. Потому у нас есть специально-обученный сотрудник, который имеет в этом колоссальный опыт.