Контекстная реклама – вспомогательное средство продвижения

Когда вы впервые задумываетесь о продвижении собственного сайта, первое, на что стоит обратить внимание – это, конечно, контекстная реклама. Вопреки общему мнению о том, что она лишь дает возможность присутствовать в топе любым сайтам, она еще и является вспомогательным средством продвижения.

Дополнительный источник трафика

Во-первых, с платной рекламы вы получаете гарантированные целевые переходы с низким процентом отказов. То есть пользователи, переходящие на сайт по рекламным сообщениям, всегда заинтересованы в товаре или услуге, которую вы предлагаете, а значит, проведут некоторое время на сайте. Даже если они не совершат дальнейший шаг к покупке, они дадут очень важный показатель – уникальный переход, а значит яндекс собирает поведенческие факторы, исходя из которых составляет "свое мнение" о вашем сайте.  Совокупность уникальных переходов и есть трафик, напрямую влияющий на продвижение. Если этот показатель будет постоянно увеличиваться, вне зависимости от того, платите вы дополнительно за продвижение или нет, ваши позиции по ключевым запросам поднимаются в выдаче.

Проще говоря, создав сайт и запустив рекламную кампанию, вы уже совершаете шаг в сторону продвижения сайта. Конечно, мы не заявляем о том, что можно достичь того же результата, что и при продвижении, используя только контекстную рекламу. Но сроки вы можете значительно сократить.

Программа лояльности Яндекса

Не смотря на то, что во всеуслышание Яндекс и не заявляет, что он стимулирует своих клиентов, но мы с уверенностью заявляем, что если вы заплатите за размещение в Яндекс.Каталоге и постоянно будете использовать контекстную рекламу, то сайт будет иметь в выдаче более высокие позиции. Для наглядности хотим показать вам график одного из наших клиентов, который он нам любезно предоставил. На этом графике наглядно отображено то, как менялась зависимость посещений у него на сайте до и после запуска контекстной рекламы за период, пока он не обратился к нам за развитием сайта.

контекст-переходы из поисковика.jpg

Если вы обратите внимание, то впервые рекламная кампания была запущена клиентом в мае этого года, что уже спустя две недели повлекло за собой положительную динамику в поисковой системе. Не смотря на то, что в связи с неправильно настроенной рекламной кампанией переходов с рекламы не было, выросли позиции сайта, что привело к постоянным переходам из поисковых систем.

Если же мы возьмем график этого же клиента уже после начала развития сайта, то мы увидим, что показатели роста переходов с поисковых систем так же планомерно увеличивались, как и переходы по ссылкам на сайтах (часть нашей работы по развитию), что позволило снизить бюджет рекламной кампании (это так же видно на графике).

контекст-переходы из поисковика - 2.jpg

В итоге на данный момент, за полгода сотрудничества с нашей кампаний, клиент получил стабильный рост целевых посещений, а значит и потенциальных клиентов, сократил свои расходы на рекламную кампанию, не снизив при этом ее эффективность (путем подбора более конкретных запросов мы смогли снизить среднюю цену клика и, не смотря на то, что в итоге количество переходов по рекламе снизилось, CTR вырос . подробнее о том, как мы это делаем).

Именно поэтому всем своим клиентам мы настоятельно советуем не пренебрегать платными услугами поисковых систем, ведь именно сотрудничая с Яндексом, а не пытаясь его обмануть, вы сможете добиться стабильно высоких позиций для своего сайта.