Продвижение ссылками - суицид для сайтов

SEO, search engine optimization, в России плотно ассоциируется с так называемыми серыми методами продвижения, а точнее - с покупными ссылками. Это ставит клеймо на некогда чистом и светлом сео, которое было направлено на качественное улучшение сайтов.

Дело в том, что непосредственная поисковая оптимизация к покупным ссылкам не имеет никакого отношения. Все, что вам необходимо сделать для того, чтобы сайт хорошо отображался в поисковой системе, описано в рекомендациях самой поисковой системы. Даже та оптимизация, которую делают 50% всех сеошников-самоучек, не имеет ничего общего с оптимизацией. В итоге на выходе мы видим испорченный сайт с может и уникальными, но абсолютно тошнотными текстами, которые буквально тыкают поискового робота «мордой» в ключевик. Но, к слову, становится все меньше таких специалистов, потому что они начинают видеть неэффективность свой работы, да и клиентам такого рода сайты не нужны – они не продающие.

А теперь задумайтесь, кто должен работать над вашим сайтом, чтобы он действительно приводил клиента? Неужели мальчик неопределенного возраста, абсолютно не разбирающийся в базовых методах эффективных продаж? Или все-таки специалист-маркетолог? Наверное, второе? Но маркетинговые компании не предлагают сейчас услуг работы над сайтами, полностью доверив этот труд «мальчикам», а зря. Почему сео-тексты стоят рублей 100 за тысячу знаков, а продающие – от тысячи? Потому что клиенты их читают! И это правда. Перед тем как совершить звонок, больше половины посетителей сайта хотят удостовериться в надежности компании. Что вы можете им предложить? Текст «купить шины санк-петербург дешево и без посредников»? Не стоит думать, что поисковый робот до сих пор настолько тупой, что без слова «купить» сам не поймет, что вы продаете товар. И в этом вся беда современного seo – оно стремится удовлетворить потребности робота, а не реального клиента. А не избалованному клиенту ничего не остается, как довольствоваться тем, что есть.

Очень хочется верить, что ситуация изменится в лучшую сторону уже скоро. Со своей стороны мы, предлагая своим клиентам не продвижение, а развитие сайта, подразумеваем именно работу над качеством самого сайта, а не улучшением его позиций в поисковой выдаче. Свои позиции наши клиенты все равно всегда получают, но они не платят за то, что оказываются в топе, они платят за качественные улучшения на сайте, что приводит им реальных клиентов. Мы действительно учим сайты продавать, так как сами знаем, как это делать. И мы уверенны, что будущее мира seo именно в развитие сайтов.