Почему стоит платить за рекламу в Яндексе и Гугле?

Когда ваш сайт только начал работать, вы уже ждете от него отдачи. Конечно, поток звонков не начнется с первых дней функционирования сайта. Более того, он не начнется и через месяц. На то, чтобы сайт действительно начал работать, нужны длительные временные рамки. По своему опыту могу сказать, что от начала его функционирования до первых ощутимых результатов должно пройти полгода. Иногда больше, иногда меньше. Но однозначно не неделя.

Впервые обращаясь за услугой «продвижения сайта», наши клиенты ожидают того, что позиции начнут расти уже на следующий день. Рассказы об эффективном продвижении в кратчайшие сроки – это попросту «пускание пыли в глаза». Я не встречала еще ни одной seo компании, чья политика ведения бизнеса была основана на честности и открытости. Основной принцип – использование некомпетентности клиента в собственных целях. Поэтому даже если ваш сайт достиг нужных позиций за оговоренные сроки, вам никогда не расскажут о рисках, связанных с методами продвижения. Поэтому мы полностью ушли от практики продвижения, предлагая своим клиентам качественно иной вид услуги – развитие сайта

Но это все отступления. А тема, которую мне бы хотелось затронуть в сегодняшней теме – это платная реклама Яндекс.Директ и Google.Adwords. Если вы уже обращались за продвижением в иную компанию, то вам наверняка было предложено для начала запустить рекламу, прежде чем сайт будет в топе, что на первое время увеличивает бюджет на продвижения примерно в два раза (а для каких-то сфер и больше). Но именно такой подход видится мне в корне неверным. Объясню почему: ваш сайт по умолчанию не может находиться на первой позиции по популярным запросам, потому что это место отведено под рекламу. Примерно 80% всех пользователей не делают различия между рекламным объявлением и строкой выдачи. Если сайт соответствует их запросу, они на него переходят. При этом спецразмещение (а это начало поиска) предполагает три строчки. Ситуация может быть иной только в случае, если по данному запросу только одно или два объявления в системе. А значит, даже очень хорошо раскрученный сайт будет не выше 4 позиции. Устраивает ли вас такой расклад? Думаю, что нет. Особенно если вы уверены, что число ваших клиентов напрямую зависит от высоты позиции.

Второй аргумент в пользу использования рекламы на постоянной основе – это возможность занимать сразу две строки в поисковой выдачи. Несколько лет назад это было возможно, когда разные страницы одного сайта попадали в выдачу по одному запросу. Сейчас времена изменились, и поисковый робот стал умнее. Но вы все еще можете вытеснить конкурентов путем занимания двух строк в выдаче: просто одна ссылка будет естественной, а другая – рекламной.

Контекстная реклама идет с оплатой за клик, а не за показ. И это ее несомненный плюс, потому что вы можете получить своего клиента бесплатно. Дело в том, что под рекламным сообщением всегда указываются контактные данные: адрес и телефон. Любой пользователь может позвонить вам, не переходя на сайт. Поэтому если рекламное сообщение составлено так, что побуждает к немедленному звонку, то ваш сайт будет в топе, а вы будете получать своего клиента бесплатно.

На своем опыте я убедилась, что если вы используете рекламу, то поисковик поощряет ваш сайт. Например, при прочих равных условиях по ключевому запросу сайт со второй страницы выдачи переместился на первую, как только была активирована рекламная кампания. Одна из причин такого эффекта – это, конечно, число посещений. Высокий трафик всегда говорит о трастовости сайта, а значит и позиции у него будут высокие. Если бюджет на рекламу ограничен, вы всегда можете запустить кампанию по низкочастотным запросам, в этом случае клики будут гораздо дешевле, но вы всегда получите своего целевого клиента.

Вывод напрашивается сам собой: использование рекламы для продвижения не просто полезно, но еще и выгодно.

  • Сокращение бюджета на продвижение, так как нужные позиции достигаются быстрее,
  • Возможность занять сразу две строки топа,
  • Возможность быть в топе даже для молодого сайта.
  • Кстати, мы предоставляем услугу по ведению рекламной компании. Мы всегда подскажем как вам получить максимум кликов за минимальные деньги. Подробнее об услуге