О развитии как о новом слове в продвижении

О развитии сайта как о методе продвижения мы заговорили еще в 2013 году и сейчас, когда уже мы вплотную приблизились к году 2015, этот термин надежно закрепился в мире seo. Везде, кроме Нижнего Новгорода. Если вы введете в Яндексе запрос «развитие сайтов», то увидите массу предложений от компаний, но из нижегородских – только наше. Это наш маленький повод для гордости и возможность предложить нашему клиенту чуть больше, чем обычное продвижение.

Что такое развитие?

Под термином «развитие сайта» мы понимаем не что иное, как преобразование информационного сайта в эффективный инструмент продаж. Наши коллеги с уверенностью говорят, что любой сайт может продавать, если будет в топе. Но мы с ними не согласны. Я могу привести вам несколько примеров, когда сайт, будучи в топе по целевым запросам, не продавал абсолютно ничего. Разбираться в том, что отпугивает потенциального клиента, сеошники не любят, ведь их обязанности по договору выполнены – сайт на высоких позициях. Вот он, корень проблемы, который все ближе приближает конец эры «продвижения», сменяя его развитием. Пожалуй, основное преимущество развития в том, что оно переворачивает представление о продвижение, меняя местами цель и последствия. Если ранее наши клиенты стремились в топ, чтобы увеличить уровень продаж, то сейчас они присутствуют в топе благодаря высокому уровню продаж. Если потенциальные покупатели искали товар или услугу, то теперь ищут сайты наших клиентов. Мы даже нарисовали комикс о том, как мы это делаем >>>

А теперь о реальных примерах

Я не люблю говорить пустых слов, поэтому вот вам один из примеров того, как наш подход к продвижению меняет положение дел. Возьмем одного из наших самых первых клиентов – Пешеланский гипсовый завод. Для сайта завода, начиная от его создания и на сегодняшний день, мы прошли колоссальный путь. Действия, направленные на развитие сайта, привлечение потенциальных клиентов и популяризации названия бренда и производимой продукции, имели не только и не столько характер искусственного продвижения, сколько маркетинга и пиар. Не будем лукавить, мы знаем все о методах сео и используем те из них, которые действительно работают и не наносят вред ни сейчас, ни в дальнейшем самому сайту. В итоге именно вкупе эти методики позволили нам добиться уверенного результата – стабильных позиций в выдаче, постоянно увеличивающийся поток посетителей, а главное - яндекс начал отличать сайт производителя от дилеров, чего не было раньше.

В отличие от сео-компаний, у нас нет единого алгоритма, по которому мы действуем. Все клиенты уникальны, каждый сайт уникален, даже если имеют единую сферу деятельности. Наша основная задача – найти эту особенность и именно на ней сделать акцент. Разрабатывая стратегию привлечения клиентов для каждого сайта, мы прорабатываем множество идей. Это может быть специализированный сервис, информационный раздел, мобильное приложение – всегда по-разному. Главное достигнуть цели: сделать ресурс интересным, чтобы потенциальные клиенты искали не услугу, а конкретную компанию.

Читайте наш блог, обещаем, что будем всегда делиться всем самым интересным.