Статьи

Что такое краунд-маркетинг

Как получить максимальное количество естественных ссылок на сайт и при этом привлечь клиентов? Давайте обсудим такое новое понятие, как краунд-маркетинг.

Современные SEO методики - что делать нельзя

Cегодня бы мы хотели рассказать о тех методиках, которые использовали и даже продолжают использовать многие наши коллеги. Поэтому как только вам предлагают продвигаться по одной из следующих методик, будьте уверены – вы не просто потратите деньги впустую, но еще и навредите собственному сайту.

Как спогнозировать траффик

Для любого коммерческого сайта важен прогноз количества посетителей из поисковых систем. Если правильно рассчитать примерную посещаемость, то можно не просто оптимизировать затраты на раскрутку сайта, но и на рекламную кампанию.

Сайты под мобильные устройства

Мы плавно пришли к мысли, что пора каждому сайту обзаводиться своей мобильной версией. Тем более, что Гугл мотивирует как нельзя лучше: просто опускает в выдаче несовременные ресурсы.  Вы можете выбрать два пути: адаптивный дизайн или создать отдельную мобильную версию. Многие заходят еще дальше, создавая приложение для мобильных устройств.

Юзабилити сайта. Типичные ошибки

Юзабилити от английского usability можно перевести не иначе, как удобство пользования сайтом. Если пользователь легко находит на сайте нужную ему информацию при первом посещении, то юзабилити хорошее. Нет – значит существует ряд проблем, которые необходимо выявить и решить.

Что такое аудит сайта, за что платим деньги?

Аудит сайта – это общий осмотр «врачей», направленный на выявления проблем, которые не дают сайту развиваться.

1С-Битрикс 15.5

1С-Битрикс усовершенствовал собственный продукт, позволяя клиентам получать максимальную эффективность от сайта.

Как оценить работу копирайтера?

Давайте сегодня поговорим о том, как можно оценить работу копирайтера, которая в Нижнем Новгороде оплачивается по тарифу от 300 до 1500 рублей за тысячу знаков. Солидные деньги за «писанину», не так ли? Поэтому хочется на выходе получить действительно качественный продукт.

Как увеличить продажи интернет-магазина

На продажи в интернет-магазине влияет в первую очередь юзабилити и доверие со стороны покупателя.  Давайте сегодня рассмотрим основные проблемы, на которые стоит обратить внимание.

Яндекс.Метрика – на что смотреть, если вы не веб мастер?

Яндекс.Метрика – это счетчик, который вы устанавливаете на сайт для сбора статистики посещаемости и других поведенческих факторов?. С помощью этого нехитрого аналитика, любой владелец сайта может выявить и проанализировать недочеты на своем ресурсе.
Новости 11 - 20 из 35
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец